Ворота и заборы. Поставили на ноги интернет-магазин заборов и укрепляли его в течение 5 лет
А для тех, кто хочет убрать все любопытные взгляды от своего жилья, наш клиент «Мастеровит» ставит надёжные ограждения. «Мастеровит» — лидер в области производства и установки заборов, ворот и шлагбаумов на протяжении 24 лет. У компании есть 3 производственные базы, оснащённые современным оборудованием.
С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет, однако интересным считаем последний кейс – разработку и техническую поддержку интернет-магазина. Да, у компании 8 успешных физических офисов, однако сайт на тот момент нуждался в серьёзной технической поддержке.
Техническая поддержка сайта позволяет отслеживать и исправлять ошибки, своевременно обновлять информацию, готовить рекламные баннеры, совершенствовать функционал, обеспечивать защиту от вирусов и спама, контролировать общую работоспособность сайта.
Как проходят работы по техподдержке:
-
В обязательном порядке создаём резервную копию сайта и базы данных. Если что-то пойдёт не так, у нас всегда есть возможность вернуться в старую версию и получить всю информацию.
-
Проверяем работоспособность сайта, ответ сервера на запросы, доступ к сайту и базам данных.
-
Чтобы обеспечить стабильную работу сайта и защищать от вирусных атак, мы проводим анализ проекта на наличие вредоносных программ.
-
Работаем над тем, чтобы сайт открывался в разных браузерах и на в разных устройствах.
-
Обеспечиваем поддержку и контроль после релиза сайта.
Результаты
Мы собрали проектную команду из 15 человек, которая создавала функционал карточек товаров, калькулятор, фотогалерею, раздел с отзывами и статьями, где было написано более 120 экспертных статей и многое другое.
Отзыв клиента:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Особенности учета интернет-рекламы не раз обсуждались с момента вступления в силу соответствующих изменений в Федеральном законе «О рекламе» в 2022 году. Но до сих пор далеко не у всех есть четкое понимание: что считается рекламой. Поэтому многие материалы остаются без маркировки, а их владельцы — рискуют получить крупные штрафы.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.