Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники
Возможность создания стекла с поддержкой wi-fi
В ближайшем будущем, возможно, в интернет-магазинах техники и электроники можно будет приобрести стекла с поддержкой Wi-Fi. Компания Domprom была одним из наших клиентов, который сразу же ухватился за эту идею и расхватал продукт быстрее других. Тем не менее, об этой новинке знали лишь несколько человек, поэтому «Домпром» попросил нас помочь с рекламой в Интернете и продвижением сайта.
Разработка маркетингового плана
Составление маркетингового плана обеспечивает ясное видение личного канала продаж. Когда силуэт перспективного трубопровода возникает в сознании исполнителя и заказчика, можно выбрать необходимый арсенал маркетинговых ресурсов. Обычная схема маркетингового прохода продаж включает в себя:
После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:
-
Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
-
Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама
Мы используем скрипты синхронизации, чтобы поддерживать наш аккаунт в яндексе в актуальном состоянии. Если товар убирается с сайта, реклама отключается, а если помещается обратно, реклама снова активируется.
Таргетированная реклама
Мы инициировали целевую рекламную кампанию в vkontakte и instagram, демонстрируя несколько ключевых позиций товара через карусель и видеоформат. Мы выбрали целевую аудиторию от 25 до 45 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.
Генерирование лидов
Чтобы привлечь целевую аудиторию на наш сайт, мы включили сбор лидов (контактных данных пользователей).
Работу выстроили таким образом:
-
проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;
-
составили предложение для каждого блока аудитории;
-
подобрали источники рекламного трафика;
-
подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;
-
собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.
Поисковая оптимизация
Мы заметили, что на сайте не хватает описаний услуг, seo статей и ошибок. Поэтому мы добавили необходимый контент и провели аудит, избавившись от дубликатов и ошибок. Затем мы составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт в сервисах для веб-мастеров и настроили аналитику.
Реклама с аукционом в реальном времени
Мы приняли участие в рекламном аукционе и купили размещение баннеров на нескольких сайтах. Задача состояла в том, чтобы определить нужную аудиторию, соответствующую нише заказчика. Этот процесс происходит в режиме реального времени.
Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.
Результаты нашей работы
-
CTR = 0,25%;
-
1,3% конверсия в заказ;
-
23 887 ₽ средний чек.
Подробный кейс и множество других читайте в нашем блоге на optimism.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!